Отзывы о работе компании | Enterasys Networks
Enterasys Networks: Нет ничего важнее наших Клиентов

Отзывы о работе компании

«Я очень впечатлен и удовлетворен работой Компанией, поскольку они всегда очень хорошо осведомлены о каждом событии, тщательно и детально подходят к каждому вопросу и всегда стараются оказать помощь. Все что я могу сказать GTAC — Спасибо!»

Andy Knoll, AKConsulting


«Обычно я не учавствую в опросах. Если же все таки я даю какую то оценку, то обычно ставлю 7 как очень высокий уровень удовлетвоения. Что же касается GTAC, я должен вам сказать что был удивлен работой с ними и дал им самую  высокую оценку. Они сделали все возможное, чтобы выяснить не только симптомы, но и причину моих проблем. Это было похоже на глоток свежего воздуха! Еще раз спасибо GTAC «.

Fred Johnson, Bluewater District School


«Я всегда был на 100% удовлетворен и доволен уровнем квалификации и знаний инженеров GTAC. Огромное спасибо всем кто работает в GTAC!»

Bobby Guy, Atascadero State Hospital


«Команда Enterasys GTAC всегда помогает мне и моей команде опытом поддержки высокого качества».

Jim Hall, Networking Services Manager, Information Technology, Midwestern State University


 

«Как обычно, техническая команда поддержки на Enterasys является лучшей, с кем мне приходится регулярно сталкиваться в работе».

Jack Daniel, Engineer, Data Network Solutions


«Оперативный, вежливый, эффективный, профессиональный и квалифицированный. GTAC является одной из главных причин того, что  Enterasys составляет основу нашего сетевого окружения».

Jeffrey Pabon, George Weiss


«Я бы не смог завершить этот проект без помощи и поддержки GTAC. Очень высоко ценю их помощь».

Brice Herrin, Systems Analyst/Webmaster, Andrew College


 

«В нашем центре обработки данных  в течение многих лет мы используем оборудование Enterasys. Отзывчивость и поддержка группы Enterasys GTAC является лучшей, из того, что мы получаем от всех наших поставщиков технологий. GTAC действительно является важным участником команды поддержки в университете Центрального Арканзаса «.

Brent Herring, Associate Director of IT


«Я недавно инициировал свой первый вопрос о проблеме к GTAC и все, что я могу сказать, я был впечатлен. Представитель GTAC с  которым я работал, был очень хорошо осведомлен, и старался оказаться полезным, он помог нам с определением фактическим корнем  причины возникновения проблемы, хотя она не была связана с оборудованием Enterasys. Мне очень приятно работать с такой высокой квалификацией командой поддержки все члены которой настроены на скорейшее решение проблемы».

Steve Metzler, Networking Technologies


«Мы всегда работали с сетями Enterasys и их команда поддержки GTAC это лучшее, что я когда-либо видел. Быстрая и эффективная».

Esteban Ramírez Rosas, Engineering Solutions, Consultores en Tecnología Interactiva, S.A. de CV


«Я начал использовать продукты Enterasys около 3 недель назад, и я недавно впервые обратился в службу поддержки с Enterasys GTAC. Я был поражен уровне помощи и поддержки, которую я получил. Они помогли мне найти решение, и мы восстановили работоспособность в кратчайшие сроки. Еще раз спасибо GTAC! »

Thomas Pitchford, IT Technical Analyst II, Snapping Shoals EMC


«Enterasys GTAC является наглядным примером того, какой должна быть техническая поддержка. Будут ли Ваши  технические проблемы также просты, как настройка IP-адреса на Secure Stack стека или же такими же сложными, как настройка пользовательских политикNetwork Management Suite Policy Manager, GTAC будет вести вас шаг за шагом, до тех пор пока ваша проблема не будет полностью решена «.

Slade Besson